Голосование
Знакомите ли вы своего ребёнка с историей родного города, его достопримечательностями?
Всего 369 человек
Голосование
Какую информацию Вы бы хотели видеть на нашем сайте?
Всего 509 человек
Сегодня в электронные журналы выставлено
75 отметок. Вчера - 501.
Официальное наименование:
Государственное учреждение образования "Ясли-сад № 104 г. Гродно"
Тип учреждения:
Учреждение дошкольного образования / Установа дашкольнай адукацыі
Населенный пункт:
Гродно
Адрес:
г.Гродно, ул. Белые Росы 59
Телефоны:
8 (0152) 60-40-58 ((кабинет заведующего))
8 (0152) 60-40-57 ((медицинский кабинет))
8 (0152) 60-40-56 ((общий телефон 1 этаж))
E-mail:
ys104@mail.grodno.by
Регистрационный номер:
Сайт зарегистрирован в государственной инспекции Респулики Беларусь по электросвязи под №DB888D4561D409160321 от 03.12.2018 г.

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте нашего учреждения дошкольного образования.

Опытные педагоги нашего учреждения образования помогут Вашему ребёнку получить необходимые знания для его возраста, познать окружающий мир, раскрыть свои творческие способности и научиться социализации в легкой и интересной форме.

У нас ребёнок получит качественную дошкольную подготовку, займется творчеством, а также примет участие в подвижных и развивающих играх.

Основной целью работы наших специалистов  является разностороннее развитие детей.

Основными задачами нашего учреждения дошкольного образования являются:

— сохранение и укрепление физического и психического здоровья, воспитание потребности и навыков здорового образа жизни;

— формирование оптимальной двигательной активности в процессе двигательной деятельности развития движений, творческого потенциала личности воспитанников;

— обеспечение ранней социализации детей в коллективе сверстников и взрослых;

— взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития и воспитания ребёнка.

 

      

Яндекс.ПогодаПраздники Беларуси

                                                                         
Стена
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.